Софт джет, Разработка мобильных приложений
Сегодня поговорим о страхах заказчика.
Вернее, о самом большом из них: целевая аудитория компании не будет скачивать мобильное приложение и, соответственно, пользоваться им. А значит, деньги на ветер ? Не будем торопиться с выводами.

Представим, что разработка мобильного приложения для собственного бизнеса представляется предпринимателю сомнительной затеей с совершенно невнятной выгодой. Как правило, такие мысли возникают, когда управленец понятия не имеет, какую же роль сыграет мобильное приложение в развитии его бизнеса и сыграет ли вообще ?

Здесь важно определить конечного пользователя приложения, понять его боли и чаяния. И разрабатывать мобильное приложение с той целью, чтобы эти боли и чаяния "вылечить" и удовлетворить. Решив задачи и потребности целевой аудитории, мобильное приложение станет эффективным каналом продвижения компании и привлечения новых клиентов, а также удобным способом получения обратной связи от своих клиентов.
Пару слов о возрастных особенностях пользователей. Если возраст целевой аудитории не превышает 30 лет, риск быть неинтересным своему клиенту минимален. Молодежь нашего времени "рождается" со смартфоном в руке и жадно впитывает информацию о новинках рынка мобильного софта. Новые приложения вызывают интерес и желание познакомиться поближе.
Но что делать, если целевая аудитория старше 30 лет? Здесь стоит учесть: одного интереса клиента недостаточно, его надо "подогревать" ощущением комфорта и чувством, что о тебе заботятся.
В качестве примера приведём мобильное приложение, сделанное нами по заказу сети бутиков мужской одежды «Модный папа».
Помимо полезной информации, приложение содержит встроенную дисконтную карту, а значит, избавляет клиента от: а) переживаний, взял ли он с собой пластиковую карту или нет; б) необходимости носить с собой ещё один кусок пластика.
Кроме того, с помощью ненавязчивых push-уведомлений клиенты сети первыми информируются об интересных скидках и акциях, о поступлении товара и новостях компании.