Известно, что бизнес зарабатывает по формуле: 
  -  Произведение таких показателей, как: 
 
     Мобильное приложение влияет на возвращаемость клиентов - это ключевой показатель. 
 Вашему клиенту удобно работать с вами, просто и легко сделать заказ, самая короткая дорога к питательному завтраку, полноценному обеду и вкусному ужину, как тут не вернуться? 
 Внутри мобильного приложения присутствуют механики, которые работают на увеличение среднего чека. Рассмотрим пример: 
 Шаурма может быть маленькой, средней, большой с двойной добавкой сыра и мяса. Добавив в шаурму всего, что душе угодно, стоимость увеличивается. Итого вместо 140 рублей клиент покупает на 260 рублей. 
 Для увеличения среднего чека кассиры при продаже, как правило, предлагают купить напиток или еще что-то к блюду. Не забываем про человеческий фактор, люди часто забывают это делать, бизнес лишается дополнительного заработка и увеличения среднего чека. 
 Мобильное приложение хорошо тем, что будет каждому автоматический предлагать дополнительные товары, давая возможность клиентам купить напиток, соус и тому подобное. Повышается средний чек, а главное эти товары маржинальны. 
 Даже если не каждый воспользуется допродажей, не забываем, что в мобильном приложении присутствуют модификаторы, которые так и будут клиента манить создать для себя наивкуснейшее блюдо за счет добавок. 
 А добавление модификаторов - это увеличение среднего чека. А увеличение среднего чека - это увеличение дохода нашего партнера! Согласитесь важно?