Разработка мобильного приложения для доставки еды на IOS и Android ТОПового российского уровня


История
Началась пандемия…
Поступали заявки клиентов, которые просили разработать мобильное приложение по доставке еды на IOS и Android, только мы их не брали. На рынке уже были представлены готовые решения, которые стоили недорого, за эти деньги сложно сделать хорошее мобильное приложение. А плохое и дешевое делать нам не хотелось.

Во время пандемии ряд проектов пришлось приостановить и мы взялись за разработку мобильного приложения под доставку еды. Сделать качественно, красиво с самыми лучшими механиками последних лет - было нашей основной задачей.


Часть 1 - начало или приложение как у DoDo пиццы
Пришел запрос на разработку мобильного приложения для доставки еды. Недолго думая, решили взяться за проект. Клиент посмотрел на рынок и выбрал одного из крупных игроков на нашем рынке - DoDo пицца. Мобильное приложение нужно было разработать быстро.

Забегая вперед, скажем правду, старт был задержан на 1 неделю. Задержка была связана с эквайрингом. В первую очередь было важно разработать мобильное приложение качественно и проработать все до мелочей.
Реализован ряд модулей:
  • отправки Push - уведомлений
  • регистрация пользователей по СМС, что важно, ведь никто не хочет принимать безымянные заказы онлайн
  • разработка мобильного приложения сразу же на двух платформах - Android и IOS
  • интеграция с 1С
  • Кэшбэк система для возврата клиентов 3х уровневая
  • Подключение аналитики
  • Выбор доставки и самовывоза
Разработать базовое красивое мобильное приложение под доставку еды на IOS и Android, с возможностью быстрого заказа.

При этом всем уложиться нужно было в адекватный бюджет и это далеко не полмиллиона.


Особенности
У мобильного приложения была особенность. Заказ с онлайн оплатой формируется не сразу же. Программа настроена таким образом, что прежде проверяет оплату через банк.Только потом заказ отправляется на производство, что в свою очередь защищает производителя.


Часть 2 - приложение по доставке еды расширение или приложение 2.0
Известно, что бизнес зарабатывает по формуле:
  • Произведение таких показателей, как:
  • Средний чек
  • Количество клиентов
  • Частота прихода клиента
  • Маржинальность бизнеса
Мобильное приложение влияет на возвращаемость клиентов - это ключевой показатель.

Вашему клиенту удобно работать с вами, просто и легко сделать заказ, самая короткая дорога к питательному завтраку, полноценному обеду и вкусному ужину, как тут не вернуться?

Внутри мобильного приложения присутствуют механики, которые работают на увеличение среднего чека. Рассмотрим пример:

Шаурма может быть маленькой, средней, большой с двойной добавкой сыра и мяса. Добавив в шаурму всего, что душе угодно, стоимость увеличивается. Итого вместо 140 рублей клиент покупает на 260 рублей.

Для увеличения среднего чека кассиры при продаже, как правило, предлагают купить напиток или еще что-то к блюду. Не забываем про человеческий фактор, люди часто забывают это делать, бизнес лишается дополнительного заработка и увеличения среднего чека.

Мобильное приложение хорошо тем, что будет каждому автоматический предлагать дополнительные товары, давая возможность клиентам купить напиток, соус и тому подобное. Повышается средний чек, а главное эти товары маржинальны.

Даже если не каждый воспользуется допродажей, не забываем, что в мобильном приложении присутствуют модификаторы, которые так и будут клиента манить создать для себя наивкуснейшее блюдо за счет добавок.


А добавление модификаторов - это увеличение среднего чека. А увеличение среднего чека - это увеличение дохода нашего партнера! Согласитесь важно?


Задача
Нашей задачей было разработать мобильное приложение, которое модифицирует блюда и делает допродажу в корзине, что в увеличивает средний чек. В дополнение ко всему этому мы реализовали 3х уровневую бонусную систему, что работает на возвращаемость клиентов.


Сложности
Сложность проекта в том, что сначала команда взялась за разработку мобильного приложения, а оказалось это все надо интегрировать с RKeeper, а это переделывать существенную часть. Интеграция с RKeeper была затруднена из-за того, что между нами и заказчиками появилась 3 сторона. Представители RKeeper предоставляют тестовую площадку, общение с ними затруднено, в силу того, что на них большой спрос и они не так много внимания уделяют клиентам.
Результат
В любом случае для нас это колоссальный опыт, для клиента автоматизация бизнеса и увеличение прибыли за счет приложения, а для пользователя удобный легкий способ заказать себе еду! получилось "вкусное" мобильное приложение для доставки еды!



Получите бесплатную консультацию по стоимости и реальным срокам разработки вашего проекта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.