Этап 1
Целевая аудитория Первым делом нужно составить портрет целевой аудитории. Это необходимо для чёткого понимания в каких жизненных ситуациях пользователи будут использовать приложение.
УралЭнерго имеет несколько целевых аудиторий:
- Заводы, приобретающие товары в крупном объёме. Работа с подобными покупателями ведётся отдельными менеджерами.
- Розничные покупатели, для которых доступен интернет магазин. А также дочерняя фирма с сетью розничных магазинов в крупных торговых центрах.
Разработка и выпуск мобильного приложения привлечёт мелко-оптовых клиентов. К ним также относятся прорабы, электрики, занимающиеся частными заказами. При работе, находясь на объекте, они составляют список необходимых товаров и материалов. Далее следует поиск наиболее выгодного предложения.
Именно в данном аспекте мобильное приложение помогает клиентам. Находясь на объекте, можно собрать нужные товары в корзину и рассчитать цену.