Топ-6 мифов о разработке мобильных приложений.

Топ-6 мифов о разработке мобильных приложений.

Топ-6 мифов о разработке мобильных приложений.

1. «Приложения на конструкторе такие же безопасные, как нативные»
Приложения на конструкторе по умолчанию делаются без разработчиков. Какой там заложен уровень безопасности, такой заложен, на него повлиять никак нельзя.

2. «Лучше сделай приложение на конструкторе, так будет быстрее и дешевле»
Да, будет дешевле и быстрее, если повезёт.

Приведём самые серьёзные риски этого пункта.
Упрётесь в функционал конструктора и не сможете реализовать сценарий пользователя нужный именно вам. Тем самым приложение может оказаться бесполезным.
Что ещё хуже, изначально делая приложение на конструкторе, вы не сможете перейти на другое приложение с сохранением клиентской базы (установивших приложение). Возможно будет только полностью отказаться от предыдущей версии, от накопленной клиентской базы и создавать новый продукт с самого начала.

3. «Навечно застрянешь с разработчиком приложения»
При разработке приложения совместно с вашими специалистами, дальнейшая передача продукта под контроль вашей команды не составляет особого труда. Вы сможете обновлять и продолжать техническую поддержку приложения самостоятельно или же передать эту работу в руки другого исполнителя.
Важно на этапе разработки забрать у исполнителя все файлы необходимые для сборки и подписей приложения. Так же договориться о передаче исходного кода. Для контроля передачи всех файлов можете обратиться к отдельным консультантам, например, к нам.

4. «Мобильное приложение – уменьшенная копия компьютерной версии»
Интерфейс мобильного приложения и сайта для ПК имеют разный интерфейс, разные задачи. Подробнее об этом мы писали в этой статьеhttps://new.vk.com/softjet?w=wall-65256918_364

5. «Мобильные приложения нужны каждой компании»
Зачем начинающей компании с небольшим бюджетом мобильное приложение без пользы? Чтобы потратить деньги и время в никуда.
Вам нужно чётко понимать для кого будет создаваться продукт, какую пользу принесёт аудитории, какую цель вы преследуете, заказывая мобильное приложение.
Мобильные приложения направлены для решения трёх основных задач:

a) Автоматизации и упрощения бизнес-процессов — экономят время владельца и его сотрудников. Создаются для внутреннего пользования в компании, сокращают бумажную работу убирают «человеческий фактор», упрощают задачи сотрудников;

b) Маркетинговые приложения — увеличивают доход компании за счёт генерации трафика и повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж.

c) Реализация идеи стартапа — это бизнес-идеи заказчика, воплощённые через создание приложения, составляют его основной доход. Монетизируют экспертность заказчика в определённой области.

Какую пользу приложение может принести вам — можете узнать у наших специалистов. Обратитесь на бесплатную консультацию: напишите сообщение во вконтакте или пройдите Лид Магнит на нашем сайте http://softjet.ru/ , который будет доступен с 17.08.2016.

6. «Приложение разработают, а дальше дело не пойдёт»
Наша компания готова взять на себя продвижение вашего приложения.
Способов продвижения существует огромное множество, важно хорошо в них ориентироваться и понимать для какого приложения какой из способов подходит.
Нет смысла разрабатывать приложение и отпускать его на волю судьбе. Важно хотя бы немного поработать с его продвижением, и тогда получите высокие результаты.

Ваша совместная с подрядчиком работа позволит яснее донести мысли до друг друга и избежать рисков из-за недопонимания.

Доверяйте работу профессионалам. Используйте только качественную информацию и подходите к делу с умом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *