Топ-5: смарт-продукты для бизнеса

Топ-5: смарт-продукты для бизнеса

Как с помощью мобильных приложений сделать бизнес успешнее?

1. «Деловой календарь» — приложение, благодаря которому можно узнать о предстоящих семинарах и бизнес-завтраках с профессионалами, бизнесменами и ведущими экспертами. Такие встречи, как известно, позволяют предпринимателю вырваться из рутины и взглянуть на рабочий процесс другими глазами. После таких мероприятий появляется много идей, энергии и вдохновения, всё это можно с пользой направить в нужное русло.

Приложение «Деловой календарь» позволяет быть в центре событий Ижевска и Удмуртии, приобретать новые знания, полезные контакты, интересные знакомства и друзей.

2. Приложение облачной бухгалтерии — программа, которая расположена на удалённом сервере. Пользователь может работать в системе через интернет, и ему не нужно устанавливать данный продукт на свой компьютер, что очень удобно. Здесь есть всё, что необходимо бизнесу: правильный расчёт налогов, функция напоминания и подготовки всех необходимых отчётов и сроках их сдачи в налоговую службу. Приложение позволяет создавать счета, акты, а также вести учёт товаров. Кроме того, оно помогает в расчёте налогов с заработной платы, в уплате страховых взносов.

В моём случае — это «Контур Эльба». Хотя я сам пользовался им один раз, так как почти все задачи (включая выставление счетов) обычно выполняются сотрудниками нашей компании.

3. ERP Planfix – это приложение способно упростить решение задач, автоматизировать наблюдение, оценку и контроль бизнес-процессов, позволяет своевременно отслеживать распределение лидов и входящих задач. Оказывает помощь в согласовании документов – можно определять различные цепочки согласования для разных типов документов, вести учёт корреспонденции, контролировать другие области внутренней и внешней деятельности компании. Уведомляет о предстоящих делах, событиях, встречах и переговорах.

Planfix одинаково хорош и для бизнеса, и для некоммерческих предприятий, общественных организаций и в целом любой группы людей, работающих над общим делом.

4. Wunderlist и Evernote — task-менеджеры и блокноты для заметок. Какой использовать зависит от вкуса и привычки.

Так, Wunderlist — это простое приложение для создания списков дел и управления задачами. Сервис позволяет планировать совместную работу над проектами в команде, комментировать обсуждения, делиться своими списками с друзьями, семьёй и коллегами. Можно добавлять напоминания, устанавливать сроки, делать заметки и получать уведомления. Wunderlist работает на любом браузере и позволяет держать всё под контролем.

Второе приложение — Evernote. Это современная рабочая площадка, способная сделать вас более плодотворным человеком, существенно облегчает вашу жизнь и экономит время. Evernote довольно прост в использовании – можно делать новые заметки, собирать и хранить важную информацию, например, копии всех важных документов, паспортов, договоров, справок. Что ещё можно хранить в приложении? Шаблоны писем и отчётов клиентам, их координаты, хранить офисные документы. Сфера применения Evernote очень широка. Это приложение часто устанавливается по умолчанию многими поставщиками гаджетов. И не случайно — сегодня во всём мире Evernote пользуются более 65 миллионов пользователей.

5. TapTaxi и Такси 43 — если стоит задача перемещения по городу без своего авто, то эти приложения будут очень кстати.

Анатолий БАБУШКИН, руководитель компании Softjet:

— Для бизнесмена коммуникация является важной составляющей. Необходимо работать с мессенджерами и социальными сетями. Для себя вы можете определить, с кем и в каком приложении поддерживать общение. Например, Viber, а также WhatsApp, VK, Facebook, Telegram. Последний мессенджер создавался как защищённый, поэтому может быть более интересен для бизнесменов с повышенными требованиями к безопасности.

К мобильным приложениям, разработанным в Ижевске, могу отнести такие как «Деловой календарь», «TapTaxi», «Такси 43». Остальные, перечисленные выше, создавались не у нас, но также в России».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *