Олег Хачатурян, ООО «Любимый чай»

Олег Хачатурян, ООО «Любимый чай»

У нас есть сеть розничных отделов по продаже чая. Мы испытывали определенные трудности при доставке необходимых товаров в отделы со склада и обратились в компанию Softjet
Ребятам удалось создать простое в использовании, очень функциональное и не перегруженное приложение, которым пользуются в наших отделах продавцы абсолютно разных возрастов.
И мы уже ощутили результаты.
Во-первых, экономится время на обработку заказа. Например, сейчас водитель уже готов выехать со склада в 10.00 и возвращается в 14.00, в то время как раньше он мог даже задержаться после окончания рабочего дня.
Во-вторых, удобство для продавцов. Теперь они видят новые поступления и остатки на складе. К тому же это серьезно упростило процедуру ревизий. У нас всегда есть актуальные остатки по товарам благодаря аналитике приложения, и торговые точки не встают больше на сутки из-за ревизии.
В-третьих, и это тоже очень значимо, это достаточно экономичное решение. Розничный бизнес типа нашего не готов нести затраты на дорогой софт с ежемесячной оплатой за содержание. Полностью автоматизировать точки компьютерами с интернетом и сканерами штрих-кодов, как вы понимаете, тоже не самое бюджетное решение.
А этот простой софт был разработан индивидуально под задачи нашей компании, и мы продолжаем сотрудничать с ребятами, улучшая и модернизируя его под новые задачи нашей сети.
Рекомендую!