Ситуация: Заявки на чай от продавцов отделов поступали на бумажках, написанных от руки. Эти бумажки забирал водитель, развозя чай по отделам и на следующий день привозил чай по заявке, забирая новую заявку. Менеджер тратил 2-4 часа, чтобы вбить эти заявки в 1С. 1 полный рабочий день руководитель сети тратил время на ревизию, чтобы понять, какие сорта чая остались в отделе.
Решение: Мы разработали мобильное приложение, которое увеличивает скорость работы всей системы, решает вопрос человеческого фактора, интернета в точках и сокращает расходы. Приложения умеет: переносить заказы сразу в 1С сохранять всю историю заказов оповещать о новостях сотрудников компании предоставлять весь перечень товаров через каталог осуществлять предиктивный поиск по каталогу идентифицировать пользователя
Итог: освободилось до 30% времени продавца в отделе на оформление заказа. освободилось 2 — 4 часа менеджера, который «забивал» заказы в 1С. транспортные расходы на ГСМ снизились в 2 раза. Стало легче увеличивать масштабы и открывать больше отделов.
Отзыв: Ребятам удалось создать простое в использовании, очень функциональное и не перегруженное приложение. Мы уже ощутили результаты. Во-первых, экономится время на обработку заказа. Во-вторых, приложение удобно для продавцов: они видят новые поступления и остатки на складе. К тому же это серьезно упростило процедуру ревизий: благодаря аналитике приложения мы видим актуальные остатки по товарам, и торговые точки теперь не встают на сутки из-за ревизии. В-третьих, это достаточно экономичное решение. Розничный бизнес типа нашего не готов нести затраты на дорогой софт с ежемесячной оплатой за содержание.
Олег Хачатурян - руководитель сети "Любимый чай"