КАК НАЙТИ ПОДХОД К ЗАКАЗЧИКУ и ПОЛУЧИТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

КАК НАЙТИ ПОДХОД К ЗАКАЗЧИКУ и ПОЛУЧИТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Друзья!
Напоминаем, что у нас в группе есть несколько тематических рубрик. Мы уже писали о трендах и кейсах, настало время делиться опытом наших специалистов 😉

Сегодня о том, КАК НАЙТИ ПОДХОД К ЗАКАЗЧИКУ и ПОЛУЧИТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, расскажет Никита Морозов:

«От того, как сложатся отношения между проект-менеджером и заказчиком, зависит, насколько успешен будет проект!
Если общение будет теплым, приятным и открытым, то скорее всего проект будет выполнен качественно и в срок.
От такого проекта команда разработки получит удовольствие, а заказчик — положительные эмоции 😌.

При общении с заказчиком важно четко понимать, для чего ему мобильное приложение и как оно поможет ему в бизнесе.

Бывают ситуации, когда заказчики оказываются некомпетентны в области разработки, они не могут составить конкретного технического задания, не могут описать своих желаний. Поэтому очень важно вникнуть в область работы заказчика и вместе с ним придумать, как можно сделать его работу более эффективной и прибыльной, важно подсказывать и направлять его ☝.
Заказчика не стоит грузить сложными терминами и словами, чтобы показать, какой вы профессионал.
Ему важно понимать, что происходит, и активно участвовать в процессе создания приложения!
Очень важно информировать заказчика об общем состоянии проекта, в том числе и обо всех сложностях проекта 🙌.

Еще одно простое правило: заказчика просто надо слушать и давать ему выговариваться. Результат проекта всегда выше, если вам удалось найти точки соприкосновения с заказчиком.

Всегда старайтесь удивить заказчика, создать wow-эффект 😃, предвосхитить его ожидания. Любая мелочь, которая будет полезна заказчику и которую он от вас не ожидал получить, пойдёт на пользу: и на лояльное отношение к вам, и на запуск сарафанного радио.
Это могут быть 👇:
— отчеты о состояние проекта в виде инфографики,
— какие-то дизайнерские макеты, которые помогут заказчику продвигать продукт;
— вкусный презент в виде шоколадки, упакованной в корпоративную обертку.

Ищите и придумывайте необычные подходы к заказчику и Ваши проекты точно ждет успех, а Вашу компанию — новые заказчики!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *