Рассчитать стоимость разработки?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать сроки разработки?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Софт джет, Разработка мобильных приложений
6 распространённых ошибок при продвижении продукта в социальных сетях.
Сегодня своими наблюдениями и полезным накопленным опытом с вами делится наш специалист по работе в социальных сетях - Ксения !

6 распространённых ошибок при продвижении продукта в социальных сетях.

1. "Проще простого"!
Ошибка думать, что продвижение в социальных сетях это легко часто встречается в небольших начинающих компаниях, у которых нет своего хорошего маркетингового отдела. Впоследствии неграмотный подход к продвижению бренда приводит к тому, что у компаний появляются аккаунты «живых людей» вместо тематических сообществ, что рано или поздно приводит к их блокировке, так как это нарушает правила сайтов.
Также появляется риск потери подобных аккаунтов или сообществ (доступа к руководству которых Вы не имеете) при увольнении сотрудника, руководящего процессом продвижения.

2. Полагать, что всё забудется.
Наивно полагать, что при неоправданных попытках продвижения компании в социальной сети можно будет просто забыть об этом и перестать следить за сообществом. Это ошибка!
Вы уйдёте, а подписчики останутся. Когда люди вспомнят о Вашем сообществе и при его посещении увидят, что всё в нём "мертво", так как обновлений не было более месяца, репутация компании упадёт.

3. Односторонняя связь.
Ваша компания просто транслирует информацию о вашей деятельности и на этом коммуникация с подписчиками заканчивается - скука.
Помните, что, социальные сети созданы для общения, для взаимодействия с другими людьми.
Вопросы, отзывы, предложения - это благотворная почва для развития компании. Желательно отвечать людям в течении часа. Если Ваши сотрудники с этим не справляются - решите проблему.

Пример:
Недавно работали с типографиями и изначально отправляли им письма по электронной почте. Из 12 типографий в течении суток ответила всего одна!
В подобных случаях мнение о компаниях и их сотрудниках портится моментально.

4. "Размытая" цель.
Отсутствие цели - отсутствие нужных действий.
Вы должны чётко понимать чего хотите добиться этим продвижением в точно поставленные сроки.

5. Без анализа.
Учитесь на чужих ошибках: проанализируйте опыт отечественных и зарубежных конкурентов. Узнайте об их победах и поражениях, а затем как они к этому пришли. Уверены, что Вы извлечёте много полезной информации для себя и сделаете соответствующие выводы.

6. "Я во всём уверен"
Глупо расходовать большой бюджет на непроверенный инструмент.
Прежде чем сливать весь бюджет на один канал коммуникации или социальную сеть, обязательно проведите тестовые работы. Они помогут Вам определиться с тем, какими инструментами для продвижения будет выгоднее пользоваться в ближайшем будущем.

Будьте современными и общайтесь с вашим клиентом там, где ему это удобно
Успехов!