6 распространённых ошибок при продвижении продукта в социальных сетях.

6 распространённых ошибок при продвижении продукта в социальных сетях.

Сегодня своими наблюдениями и полезным накопленным опытом с вами делится наш специалист по работе в социальных сетях — Ксения !

☝6 распространённых ошибок при продвижении продукта в социальных сетях.

1. «Проще простого»! 😉
Ошибка думать, что продвижение в социальных сетях это легко часто встречается в небольших начинающих компаниях, у которых нет своего хорошего маркетингового отдела. Впоследствии неграмотный подход к продвижению бренда приводит к тому, что у компаний появляются аккаунты «живых людей» вместо тематических сообществ, что рано или поздно приводит к их блокировке, так как это нарушает правила сайтов.
Также появляется риск потери подобных аккаунтов или сообществ (доступа к руководству которых Вы не имеете) при увольнении сотрудника, руководящего процессом продвижения.

2. Полагать, что всё забудется. 🙈
Наивно полагать, что при неоправданных попытках продвижения компании в социальной сети можно будет просто забыть об этом и перестать следить за сообществом. Это ошибка!
Вы уйдёте, а подписчики останутся. Когда люди вспомнят о Вашем сообществе и при его посещении увидят, что всё в нём «мертво», так как обновлений не было более месяца, репутация компании упадёт.

3. Односторонняя связь. 📢
Ваша компания просто транслирует информацию о вашей деятельности и на этом коммуникация с подписчиками заканчивается — скука.
Помните, что, социальные сети созданы для общения, для взаимодействия с другими людьми.
Вопросы, отзывы, предложения — это благотворная почва для развития компании. Желательно отвечать людям в течении часа. Если Ваши сотрудники с этим не справляются — решите проблему.

Пример:
Недавно работали с типографиями и изначально отправляли им письма по электронной почте. Из 12 типографий в течении суток ответила всего одна!
В подобных случаях мнение о компаниях и их сотрудниках портится моментально.

4. «Размытая» цель. 💧
Отсутствие цели — отсутствие нужных действий.
Вы должны чётко понимать чего хотите добиться этим продвижением в точно поставленные сроки.

5. Без анализа. 📉
Учитесь на чужих ошибках: проанализируйте опыт отечественных и зарубежных конкурентов. Узнайте об их победах и поражениях, а затем как они к этому пришли. Уверены, что Вы извлечёте много полезной информации для себя и сделаете соответствующие выводы.

6. «Я во всём уверен» 💰
Глупо расходовать большой бюджет на непроверенный инструмент.
Прежде чем сливать весь бюджет на один канал коммуникации или социальную сеть, обязательно проведите тестовые работы. Они помогут Вам определиться с тем, какими инструментами для продвижения будет выгоднее пользоваться в ближайшем будущем.

Будьте современными и общайтесь с вашим клиентом там, где ему это удобно 😉
Успехов!