Как сократить процесс логистики минимум на один этап и сэкономить до 30% прибыли?!

Как сократить процесс логистики минимум на один этап и сэкономить до 30% прибыли?!

Как сократить процесс логистики минимум на один этап и сэкономить до 30% прибыли?!
А главное, не тратить на это много времени.

В разработке мобильных приложений один из наиболее востребованных — продукт для внутренних клиентов бизнеса. В данном случае мобильные приложения служат для автоматизации и оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и значительного сокращения издержек. Такие продукты не доступны широкой аудитории, и ими пользуются исключительно сотрудники компании-клиента.

Ситуация:

Недавно работали с компанией, которая занимается розничной продажей чая. Вроде бы, простой бизнес: привози в отделы чай и продавай.

Сложность только в большом количестве розничных точек. Представьте: чтобы собрать заявки на фасовку чая, нужно совершить много действий.
1.Продавец отдела пишет бумажную заявку, какие сорта чая привезти завтра.
2.Водитель, который завозит сорта чая, заодно забирает заявки, чтобы отвезти их менеджеру. Иногда продавец не успевает сформировать заявку, поэтому отправляет менеджеру фотографию заявки.
3.Менеджер 2-4 часа вводит заявки продавцов в 1С. Не всегда удается разобрать почерк продавца, поэтому нужно перезванивать продавцам и тратить дополнительное время на уточнение заказа.
4.Фасовщики раскладывают чай по заказам, водитель развозит чай по точкам.
5.В отделы приходят сменные продавцы, которые не знают, какие сорта чая уже заказаны и могут заказать повторно.
6.Продавцы не знают, есть ли товар на складе и когда будет. Так они теряют часть клиентов.
7.Руководство не знает, какие сорта чая остались в отделах, поэтому раз в месяц проводили ревизию, которая занимала 1 рабочий день.
8.Если произошла особая ситуация, продавец пишет в общий чат сотрудников. Информация быстро теряется, руководитель не может отследить процесс решения проблемы.

Представьте, сколько времени тратят сотрудники, просто чтобы обеспечить отделы товаром!

Решение:
Мы нашли решение и разработали мобильное приложение, которое увеличивает скорость работы всей системы, решает вопрос человеческого фактора, интернета в точках и сокращает расходы.

Приложения для сотрудников компании с сокращением работы на бумажных носителях.

Модули:

модуль копирования заказов в 1С
модуль «Корзина»
модуль «История заказов»
модуль «Новости»
модуль «Каталог»
модуль предиктивного поиска
модуль идентификации пользователя

Этапы работ:
Написание ТЗ — 1 неделя
Согласование API с 1С — 1 неделя
Разработка приложения — 3 недели
Наполнение — 2 дня
Пуско-наладочные работы — 3 дня
Сопровождение — 1 месяц
Итого: 2,5 месяца

Результат:

Какие результаты это принесло:
1. Высвободило до 30% времени продавца в отделе на оформление заказа.
2. Высвободило 2-4 часа менеджера, который «забивал» заказы в 1С.
3. Сократило расходы. Водитель делает один рейс вместо двух, его зарплата и расходы на ГСМ снизились в 2 раза.
4. Увеличило прибыль в долгосрочной перспективе за счет увеличения скорости работы всей системы.
5. Стало легче масштабироваться и открывать больше отделов.

Отзыв довольного клиента:

«Мы обратились в компанию Softjet за разработкой мобильного приложения для внутренних задач нашего бизнеса.
У нас есть сеть розничных отделов по продаже чая. И мы испытывали определенные трудности при доставке необходимых товаров в отделы со склада.
Ребятам удалось создать простое в использовании, очень функциональное и не перегруженное приложение, которым пользуются в наших отделах продавцы абсолютно разных возрастов.
И мы уже ощутили результаты.
Во-первых, экономится время на обработку заказа. Например, сейчас водитель уже готов выехать со склада в 10.00 и возвращается в 14.00, в то время как раньше он мог даже задержаться после окончания рабочего дня.
Во-вторых, удобство для продавцов. Теперь они видят новые поступления и остатки на складе. К тому же это серьезно упростило процедуру ревизий. У нас всегда есть актуальные остатки по товарам благодаря аналитике приложения, и торговые точки не встают больше на сутки из-за ревизии.
В-третьих, и это тоже очень значимо, это достаточно экономичное решение. Розничный бизнес типа нашего не готов нести затраты на дорогой софт с ежемесячной оплатой за содержание. Полностью автоматизировать точки компьютерами с интернетом и сканерами штрих-кодов, как вы понимаете, тоже не самое бюджетное решение.
А этот простой софт был разработан индивидуально под задачи нашей компании, и мы продолжаем сотрудничать с ребятами, улучшая и модернизируя его под новые задачи нашей сети.
Рекомендую!».

Узнать еще больше о разработке мобильных приложений и посмотреть наши кейсы (Портфолио)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *